- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Анализ рентабельности реализованной продукции (работ и слуг)"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Анализ рентабельности реализованной продукции (работ и слуг)"
Узнать ценуПохожие темы:
- Анализ рентабельности реализованной продукции (работ и слуг)
- Анализ рентабельности ассортимента реализованной продукции и резервы ее повышения
- Порядок определения себестоимости реализованной продукции (работ и услуг)
- Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской и статистической отчетности по отгруженной и реализованной готовой продукции (работ и услуг)
- Анализ структуры ассортимента реализованной продукции
Образцы выполненных работ
K010892
Анализ ассортимента продукции ТЕМА: АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ. I Сущность ассортимента продукции Назначение и особенности формирования ассортиментной политики фирмы Принципы и методы управления ассортиментом Основные понятия и показатели ассортимента Формирование ассортимента и управление им . Понятие товарооборота. II Анализ ассортимента продукции компании ООО «ПрофПоставка». 2.1 Система товарооборота компании 2.2 Общая характеристика компании ООО «ПрофПоставка». 2.3 Анализ выполнения плана по реализации продукции 2.4 Оценка выполнения плана продаж по ассортименту продукции III Мероприятия повышения эффективности деятельности ООО ПрофПоставка" Заключение Список литературы I СУЩНОСТЬ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ 1.1 Назначение и особенности формирования ассортиментной политики фирмы. Ассортиментная политика компании является основной частью товарной политики. Она включает все решения по формированию ассортимента. Другими словами, ассортиментная политика - это принципы формирования набора товаров (услуг), которы |
W004012
Организационно-экономическая характеристика ОАО «Русполимет» 3 1. Теоретические основы анализа ассортимента и качества выпускаемой продукции. 5 1.1. Цель и задачи анализа объём ассортимента и качества продукции 5 1.3. Основные показатели для анализа ассортимента и качества продукции, методика их расчёта 11 2. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Русполимет» 13 2.1. Характеристика предприятия 13 2.2 Анализ ассортимента продукции 17 2.3 Анализ качества продукции 19 2.4 Пути повышения качества продукции и расширения ассортимента 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 28 ПРИЛОЖЕНИЯ 30 В настоящее время в условиях жесткой конкуренции для удовлетворения самых разнообразных потребностей потребителей средние и крупные предприятия довольно часто организуют собственную сеть фирменных магазинов либо заключают договор с оптовыми покупателями, стараясь, чтобы они были длительными, на большие объемы поставок и на сроки, оговоренные контрактом. Но в то же время предприятию необходимо быть готовым к изменению ассортимента выпускаемо |
W006080
Формирование ассортимента продукции МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Уральский государственный экономический университет Кафедра технологии питания К защите допущен Зам. директора _ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания» на тему: Формирование ассортимента продукции Исполнитель студент группы ТПОП-15-2 Тимербаев А.И. Руководитель доцент Кокорева Л.А. Екатеринбург 2017 1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР 1.1 Состояние и тенденции развития общественного питания 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта 2.2 Анализ ассортимента продукции 2.3 Изучение спроса потребителей на качество и ассортимент продукции 2.4 Виды меню, принципы его разработки 2.5 Влияние организации снабжения сырьем и материально-техническими средствами на формирование ассортимента продукции 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ заключение СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 3 7 7 10 10 20 25 29 33 36 40 43 В питании населен |
W013848
Анализ ассортимента и потребительских свойств парфюмерной продукции , СТР. 1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ. 1.1. Классификация и ассортимент парфюмерной продукции 1.2. Факторы, формирующие качество парфюмерной продукции. 1.3. Факторы, сохраняющие качество парфюмерной продукции. 1.4. Требования к качеству и дефекты парфюмерной продукции 2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1. Теоретические основы потребительских свойств парфюмерной продукции . 2.2. Анализ маркировки исследуемых образцов парфюмерной продукции, реализуемой ООО «Арома Люкс» магазин «Рив Гош» 2.3. Оценка сроков годности и условий хранения товаров на складе и в торговом зале предприятия . 2.4. Определение стойкости запаха исследуемого образца . 3. ПОКАЗАТЕЛИ И СТРУКТУРА АССОРТИМЕНТА ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ, РЕАЛИЗУЕМОЙ ООО «АРОМА ЛЮКС» МАГАЗИН «Рив Гош» 3.1. Краткая характеристика торгового предприятия 3.2. Характеристика ассортимента парфюмерной продукции, реализуемой ООО «Арома Люкс» магазин «Рив Гош» . 3.3. Систематизация сведений об ассортименте товаров |
R001021
Теоретические основы формирования торгового ассортимента кожаной обуви 1 Теоретические основы формирования торгового ассортимента кожаной обуви 1.1 Анализ рынка кожаной обуви в РТ 1.2 Классификация и характеристика ассортимента кожаной обуви 1.3 Факторы, влияющие на формирование ассортимента и качества кожаной обуви 2 Оценка качества и анализ структуры ассортимента кожаной обуви в ООО "Меркурий" 2.1 Объекты и методы исследования 2.2 Анализ структуры ассортимента кожаной обуви, реализуемой в ООО "Меркурий" 2.3 Исследование качества кожаной обуви, реализуемой в ООО "Меркурий" 2.4 Оценка конкурентоспособности кожаной обуви, реализуемой в ООО "Меркурий" 3 Организация коммерческой работы по продаже кожаной обуви в ООО «Меркурий» Заключение Список использованных источников. Обувь, как и одежда, является предметом первой необходимости, который в процессе потребления обеспечивает необходимые условия для поддержания нормальной жизнедеятельности организма человека, т.е. в первую очередудовлетворение материальных потребностей. К обуви, выполняющей утилитарные, за |